Яндекс во Владивостоке: рекламные технологии для бизнеса


Прошла большая конференция «Яндекс во Владивостоке: рекламные технологии для бизнеса», которая собрала почти 700 участников из разных городов Дальнего Востока.

На конференции мы говорили о развитии рекламных технологий, аналитических и performance-инструментах Яндекса, а также — с реальными примерами — про привлечение целевой аудитории. А ещё подробно рассказывали про то, как влиять на представление сайта в результатах поиска.

Вы узнаете о:
— тенденциях интернет-рекламы в мире,
— новых технологиях привлечения аудитории,
— медиапланировании в digital,
— этапах маркетинговой воронки,
— секретах SEO
— взаимодействии со специалистами по интернет-маркетингу и подрядчиками

Презентации с конференции «Яндекс во Владивостоке: рекламные технологии для бизнеса»: https://yadi.sk/d/NcgdivlF3PZkVu

индекс большая конференция в приморье впервые vladivostok ли вообще все приморье у нас постоянно на радарах среди лидирующих регионов по потенциалу к нашему интересу во владивостоке в нее круто но он неповторим и такого города наверное но нет очень активные люди они все чего-то хотят я рассказывал про то как развивается реклама в направлении использования большего количества данных данные это деньги я помешан на данных и вот хочу часть своей помешана стиль людям донести во-первых не сидеть на своих данных их у каждого рекламодателя про свой бизнес больше чем у нас это экспериментировать с форматами с любыми новыми инструментами в области рекламы всегда понимаете что делают с вашим сайтом не бывает никакой магии оптимизация этой работы над сайтом вы должны именно физически что-то менять h маркет конечно же помогает этот магазинам соревноваться это экосистема эта платформа работая на которой магазина получает доступ большой аудитории данные статистики помогают более эффективно покупать рекламу покупать рекламу для правильных людей делая людей более счастливыми то есть доставляя правильное сообщение правильному человеку будущий рекламы это построение консистентной общения с пользователем на всех уровнях маркетинговой воронки и во всех меди сама интересный был первый доклад про будущее технологий вы очень понравилось все и от организации до контента и networking потрясающий город просто бы тысяч хочется себя причет почаще