Яндекс.Метрика. Сегментация: как быстро выделить нужную аудиторию

Александра Кулачикова, руководитель продвижения Яндекс.Метрики, рассказывает о том, как быстро выделить нужную Вам аудиторию и посмотреть данные по ней в Яндекс.Метрике.

Презентация: https://yadi.sk/i/KsfzFE2U3T3hha

привет поговорим про сегментацию как быстро выделить нужную для вас аудиторию представьте что вы работаете аналитиком в туристической фирме и как-то приходит к вам коллега и говорит мы тут планируем запускать туры для пенсионеров глянь пожалуйста сколько сейчас приходит на аудитории на сайт и что он там делает ско 5 нужно для этого времени справишься ли ты за завтра а вы отвечаете я угадаю эту мелодию за пять секунд и чувствуете себя суперменом в аналитике давайте посмотрим как мы можем это сделать за пять секунд вы заходите в метрику в отчет возраст в этом отчете уже есть разбивка по нужным возрастом вам нужны люди 55 лет и старше вы нажимаете на сегментацию и вот пожалуйста фильтр моментально делает сегмент по людям с возрастом 55 лет и старше и дальше уже дело техники вы заходите в раздел содержание и там уже можете посмотреть что именно интересует этих посетителей этого возраста вы можете перейти в раздел популярная или watched с трапа страница входа посмотреть откуда люди начинали свое путешествие по совету где не заканчивали и естественно применить и тот же сегмент к другим отчетов ну например узнать о таких устройств эти люди чаще всего приходят и какими браузерами они чаще всего пользуются как видите это заняло у меня супер мало времени кроме того в этот сегмент всегда можно добавить условие ну например вы хотите узнать не просто тех пользователей которые обладают определенным возрастом но и посмотреть именно тех людей которые начинали с определенной странице входа я кликаю на страницу входа и вот у меня моментально появляются нужные условия в сегменте как видите это занимает буквально одну секунду конечно же этот сегмент вы можете построить и самостоятельно из настроек сегментов но тем не менее с помощью новых возможностях сегмент по строке это делает гораздо быстрее как видите рядом с воронкой есть еще один значок похоже на значок play это быстрая возможность перехода к записям федора обладающим нужными характеристиками ну например я вижу что переходы по рекламе обладают достаточно маленьким временем на сайте и малой глубиной просмотра я хочу узнать что же там происходило а что же делали эти люди на сайте которые переходили по рекламе за которую мы заплатили деньги и соответственно я кликаю на значок в плэй у меня моментально формируется сегмент с нужным типом источника я могу просмотреть все нужные записи посетителей либо могу дополнить этот сегмент какими-либо другими характеристиками и так быстро я сегментация и переход вы wizard позволяет вам моментально создавать сегменты и моментально переходить к нужным интересующим вам записям визитов и соответственно быстрее исследовать поведение своей аудитории если у вас есть какие либо вопросы задавайте их нашем чате телеграме узнавайте новости в блоге посмотрите на нас дома чаще где вы можете поиграть с разными отчетами и настройками и смотрите на сдачу на youtube спасибо