Яндекс.Аудитории: сегменты на основе загружаемых данных

https://www.youtube.com/watch?v=7TbkhFCUHB8 Есть вопросы?

Яндекс.Аудитории — сервис, который позволит вам использовать собственные данные о целевой аудитории, а также данные Яндекса и провайдеров (DMP) для настройки рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Яндекс.Дисплее.

Вы можете сформировать сегменты по своим данным о клиентах: адреса электронной почты, номера мобильных телефонов или ID мобильных устройств. Загрузите в Аудитории данные из CRM, чтобы показывать объявления своим клиентам.

многие бизнесы стараются узнать о клиентах больше например контакты историю заказов день рождения все то что помогает растить продажи и лояльность за счет персональных рекомендаций если у вас есть своя база контактов в яндекс аудиториях можно создать на ее основе один или несколько сегментов для нацеливания рекламы и общаться с клиентами в интернете почти так же адресно как в вашем офисе для создания сегмента достаточно списка емейлов телефонов или айди мобильных устройств сервис автоматически сравнить загруженные записи с данными яндекса и найдет все совпадения на выходе у вас будет сегмент для таргетинга чтобы создать сегмент нажмите соответствующую кнопку и в блоке на основе загружаемых данных выберите тип данных которые планируйте загружать укажите название сегмент а если вы опасаетесь за сохранность своих данных записи файле можно за хэшировать выберите файл с компьютера согласитесь с правилами использования и нажмите создать сегмент дождитесь окончания обработки сегмента в это время яндекс аудитории найдут соответствия между данными в вашем файле и всеми накопленными индексом данными используйте сегмент для настройки рекламы в директе показы по сегментам из яндекс аудитории настраиваются также как условие подбора по целям или сегментом из метрики это несложно найдите в интерфейсе опцию условия подбор аудитории выберите нужный сегмент сохранить и условия и запустите показы с помощью яндекс аудитории вы можете прицельно работать с любыми группами покупателей на которые делите свою клиентскую базу щедрыми экономными горячими и холодными надежными и не очень вариантов масса если у вас достаточно контактов рассмотрим задачи которые можно решить при помощи прицельно таргетированной рекламы например вы можете вернуть людей которые хорошо знакомы с продуктом но давно к вам не заходили скажем выгрузить телефоны тех кто более полугода не использовал дисконтную карту сформируйте сегмент на основе списка таких покупателей напишите текст и с уникальным предложением для владельцев дисконтные карты на целью компанию запустите показы и следите за эффектом другой популярный кейс кросс-продажи разберем его на примере рекламы автосалонов создайте сегмент на основе телефонов или емейлов людей которые полгода назад купили в салоне автомобиля предложите в рекламе пройти то по специальной цене на цель типа козы на выбранный сегмент и ждите новых заявок на техосмотр используйте свои данные о клиентах чтобы обратиться к ним с адресным предложений