Яндекс.Аудитории: сегменты на основе геолокации

Узнайте, кому доверить рекламную кампанию, чтобы не отвлекаться от других задач. Здесь мы рассказываем, как выбрать исполнителя под задачи бизнеса и наладить взаимодействие.

вы можете показывать объявление прицельно пользователям определенных местоположений например тем кто часто бывает в вашем кафе или живет неподалеку от вашего фитнес-клуба для этого создайте сегмент яндекс аудитории на основе данных о геолокации нажмите кнопку создать сегмент и выберите пункт дело location выберите тип геолокации окружности или полигон и отметьте точки полигона на карте нажмите на точку и выберите пункт завершить если вы выбрали окружности отметьте местоположения на карте или добавьте их списком увеличьте радиус охвата если вас интересуют не сами местоположение а их окрестности для окружностей и полигонов укажите как аудитория соотносится с выбранными местоположениями регулярно посещает живет или работает или бывает с определенной частотой для окружностей вы можете указать аудиторию который находится на выбранной территории прямо сейчас нажмите создать сегмент дождитесь окончания обработки сегмента в это время яндекс аудитории подготовят данные о посетителях указанных местоположений создайте объявление с уникальным предложением в настройках кампании в директе найдите опцию условия подбора аудитории выберите гиа сегмент запустите показы и следите за эффектов подробнее о сегментах на основе данных о геолокации вы можете узнать в помощи аудиторий и директор используйте сегменты на основе данных о гео-локации чтобы найти клиентов в нужных местах успешных вам рекламных кампаний