Яндекс.Аудитории: сегменты на основе данных AppMetrica

с помощью рекламных объявлений можно не только привлекать новых клиентов но и работать с теми кто уже знаком с вашим приложением например вернуть пользователей в игру за бонусами или для прохождения новых уровней если у вас есть мобильное приложение и вы используете об метрику в яндекс аудиториях можно создать один или несколько сегментов для нацеливания рекламы используя яндекс аудитории вы можете прицельно работать с любыми группами пользователей вашего приложения в директе например вы можете привлечь в приложении людей которые не заходили в него больше двух недель чтобы создать сегмент нажмите соответствующую кнопку и выберите пункт об метриками укажите название сегмента и выберите приложение если вы используете чужое приложение убедитесь что у вас настроен к нему гостевой доступ вы можете использовать не всю аудиторию приложения а указать конкретный сегмент его пользователей нажмите создать сегмент и дождитесь окончания обработки сегмента в это время яндекс аудитории подготовят данные о пользователях вашего приложения напишите текст и с уникальным предложением для ваших пользователей в настройках кампании в директе найдите опцию условия подбора аудитории выберите нужный сегмент запустите показы и следите за эфир подробнее о сегментах на основе данных от метрики вы можете узнать в помощи сервиса используйте сегменты на основе данных от метрики чтобы обратиться к пользователям вашего приложения с адресным предложением