Яндекс.Аудитории: как использовать свои данные о клиентах для таргетинга рекламы в Директе

Теперь можно сделать сегмент для таргетинга по вашим данным: телефонам, электронным адресам или ID устройств покупателей. Запускайте по сегментам из Аудиторий рекламу в Директе или Дисплее. И растите продажи.

добрый день это видео о сервисе яндекс аудитории из него вы узнаете как запускать в интернете рекламные кампании точно нацеленные на нужную группу клиентов и как использовать ваши данные о покупателях визу fly на для таргетинга в сети многие бизнесы стараются узнать о клиентах больше например контакты историю заказов день рождения все то что помогает растить продажи и лояльность за счет персональных рекомендаций если у вас есть своя база контактов в яндекс аудиториях можно создать на ее основе один или несколько сегментов для нацеливания рекламы и общаться с клиентами в интернете почти так же адресно как и в вашем офисе для создания сегмента достаточно списка email и телефонов или айди мобильных устройств сервис автоматически сравнит загруженной записи с данными яндекса и найдет все совпадения на выходе у вас будет сегмент для таргетинга посмотрим как происходит создание сегмента нажимаем кнопку создать сегмент указываем название выбираем тип данных которые планируем загружать если вы опасаетесь за сохранность своих данных записи файле можно за хэшировать выбираем файл с компьютера соглашаемся с правилами использования и нажимаем создать сегмент дождитесь обработки сегмента в это время яндекс аудитории ищут соответствие между данными вашем файле и всеми накопленными индексом данными готовый сегмент можно использовать в рекламных кампаниях директа и дисплея расскажу подробнее об этой опции в директе показы по сегментам из яндекс аудитории настраиваются также как условия подбор аудитории по целям или сегментом из метрики это несложно находим интерфейсе опцию условия подбора аудиторий выбираем нужный сегмент сохраняем условия и запускаем показывает используя яндекс аудитории вы можете прицельно работать с любыми группами покупателей на который делите свою клиентскую базу щедрыми или экономными горячими или холодными надежными или не очень вариантов масса если у вас достаточно контакта готовые сегменты можно комбинировать между собой усложняя условия показа рекламы а ещё вы можете найти в интернете новых пользователей которые по поведению интересом схожи с лучшими из ваших клиентов эта технология работает на основе машинного обучения и называются look-alike она дает уникальную возможность выйти на контакт с новой релевантной аудитории создадим сегмент похожих пользователей в интерфейсе аудитории переходим к редактированию любого сегмента выбираем первый пункт сегмент похожих пользователей указываем название и если нужно выбираем другой исходные сегменты также вы можете самостоятельно выбрать соотношение точности и охвата чем выше степень похожести аудитории тем меньше будет охват и наоборот если понизить процент соответствия исходному сегменту система найдет больше новой аудитории сегмент начинает обрабатываться время обработки зависит от выбранных настроек и не может быть меньше двух часов расскажу задачах которым можно решить при помощи прицельно таргетированной рекламы вы можете вернуть людей которые хорошо знакомы с продуктом но давно к ванне заходили скажем выгрузить телефона тех кто более погода не использовал дисконтную карту формируем сегмент на основе списка таких покупателей пишем тексты с уникальным предложением для владельцев дисконтной карты на цель его им компанию запускаем показы и следим за эффектом грамотные напоминающий рекламы и можно вовлекать людей в регулярную работу с вашим сайтом или приложением например возвращать пользователи в игру за волосами или для прохождения новых уровней чтобы создать сегмент пользователей приложения используйте айди их устройств другой популярный кейс кросс-продажи разберу его на примере рекламы автосалона создаем сегмент на основе телефонов или email’ов людей которые полгода назад купили в салоне автомобиля предлагаем рекламе пройти то по специальной цене на целевые показы на выбранный сегмент и ждем новых заявок на техосмотр работая с узкими сегментами уделяйте особое внимание экспериментам с объявлениями выбирая наиболее эффективный вариант именно для этой аудитории в директе можно не только нацеливать рекламу по сегментам но и учитывать ценность вашей аудитории в управление ставками то есть повышать или понижать цену клика в зависимости от того кто ищет ваши товары или услуги представьте что ваш банк по запросу кредитная карта можно настроить автоматическое повышение ставки для пользователей которые похожи на лучших из ваших клиентов так вы будете активнее выкупать внимание людей у которых больше предпосылок к сотрудничеству а за более холодную аудиторию платить меньше какой бы сегмент рынка вы не занимали скорее всего вам важно удерживать ценных клиентов и выстраивать отношения с ними яндекс аудитории помогут с этой задачей сочетая ваши знания о покупателях с данными и технологиями яндекса прочитать подробности можно в помощи наших сервисов и на сайте рекламных технологий яндекса собирайте столько сегментов сколько нужно и растите продажи успешных вам рекламных кампаний