Возможности сервиса. Новые возможности Яндекс.Аудиторий

Вебинар «Новые возможности Яндекс.Аудиторий. От теории к кейсам». Июнь 2017. Герман Царёв, Яндекс.
Мы рассказываем о возможностях Яндекс.Аудиторий, которые появились недавно — о пикселе в Аудиториях, сегментах внешних поставщиков DMP, Look-alike и расширенной статистике. А ещё рассматриваем практические кейсы, чтобы вы могли эффективнее использовать новинки в своих рекламных кампаниях.
Вебинар будет интересен рекламодателям, которые хотят точно нацеливать свою рекламу на нужную аудиторию.

Презентация: https://yadi.sk/i/AI1mHYtn3KZoTb

добро пожаловать всем тем кто уже подключился к нашей трансляции меня зовут герман царев и сегодня мы проведем с вами уже третий по счету вебинар по сервису яндекс аудитории содержание нашего бинара будет следующим 1 мы вспомним а какие же возможности сервиса есть на текущий момент и были к концу прошлого года потом мы поговорим о новинках и яндекс аудитории а их накопилось за полгода достаточно много это пикселя яндекс аудитории и их использования сегментах яндекс аудитории это опции look-alike и расширение охвата лук лайков это расширение расширенная статистика по сегменту афине темно и сегменты интересными и много всего еще и последняя новинка это сегменты внешних провайдеров короткое название до империя data management platform ну и в конце я обязательно расскажу о том как мы планируем развивать сервис дальше и рассмотрим пример удачного использование это комбинация look-alike и корректировка ставок а также рассмотрим кейсов на этот пример что ж давайте начинать напомню что этот сервис мы запустили еще в том году в июне и через неделю нам будет ровно год и как видите я изменился не очень а за этот год сервис изменился значительно давайте вспомним кратко что это вообще за сервисы для чего он нужен яндекс аудитории это сервис по созданию исследованию вашей аудитории и использованию этой аудитории в рекламных продуктов яндекс директе и в дисплей какие были возможности наконец года почему конец года потому что именно тогда мы проводили с вами последнего бинар по гитаре была возможность работать с оффлайн данными загружать email и телефоны и использовать их в директе и дисплей была возможность работать с онлайн данными это цели сегменты яндекс метрики и отметки была возможность работы с идентификатором мобильных устройств отойди фига и да если у вас есть мобильное приложение и также их использование в директе дисплей также была возможность создания похожий аудитории это look-alike более того вы могли смотреть статистику по вашим сегментом это пол возраст город и устройства и можно было создавать сегменты на основе гео-локации либо актуальное местоположение либо регулярное местоположения либо условия таким был сервис концу нашего последнего вебинара наконец 2016 года ну давайте начнем с соло а кто уже попробовал использовать сегменты аудиторий у своих рекламных кампаниях напишите плюсики пожалуйста отлично достаточно много тогда вам вопрос чтобы немножко разогреться можно ли построить look-alike по сегменту которому вам предоставили доступ ну и два варианта ответа один можно два нельзя в течение нашего бинара я буду много задавать таких вопросов вы можете в чате отвечать два или один вижу что ваши ответы пока равноправно 50 на 50 за 1 из 2 но на самом деле ответ правильных 2 нельзя если как комната сегменту вам предоставили доступ то есть это не ваш сегмент то вы не можете на основе него построить look like это специальное ограничение системы чтобы нельзя было незаметно от правообладателя сегмента строить look like и его использовать если вы хотите look-alike попросите того человека который вам его предоставил сделать лук лаки и рожает уже сегмент look-alike ago