RTB-аукцион: особенности, таргетинги, форматы баннеров, площадки. Медийная реклама для автодилеров.

В первой, теоретической части лекции вы узнаете, что такое RTB-аукцион, какие таргетинги доступны для рекламы, какие форматы баннеров бывают и на каких площадках они показываются.
Заведение рекламной кампании в Дисплее рассмотрено в следующем видео.

Рассказываем, как привести больше клиентов в автосалоны и сервисные центры с помощью рекламных продуктов и инструментов Яндекса.

добрый день коллеги меня зовут елена князева я менеджер по работе с ключевыми клиентами компании яндекс я работаю как автопроизводителями так и с крупными автодилерами и помогая им эффективно устраивать свои маркетинговые коммуникации с помощью медийной рекламы яндекса сегодня мы поговорим с вами о наиболее подходящего медийной продукте для автодилеров это rtb аукцион мы поговорим с вами о том что такое rtb аукцион какие он позволяет сделать настройки нацеливания и также научимся самостоятельно настраивать рекламной кампании в яндекс дисплеи для начала давайте вспомним а чем может быть полезной медийной рекламы для дилеров прежде всего медийная реклама позволяет сформировать знания о вашем бренде и рано или поздно когда пользователь захочет купить себе автомобиль он придет именно ваш дилерский центр если мы рассматриваем классическую воронку продаж то на первом этапе это знание о бренде безусловно эта ответственность автопроизводителей но в дальнейшем когда пользователь соберется купить автомобиль и у него возникнет желание приобрести конкретный автомобиль своей мечты для того чтобы он прошел именно ваш дилерский центр вы также должны обрабатывать этот горячий спрос и это можно сделать с помощью продуктов яндекса в том числе как я уже говорила с помощью медийной рекламы rtb аукциона и так давайте вспомним что такое rtb аукцион rtb аукцион это система продажи рекламы при которой стоимость 1000 показов не фиксированная она определяется в результате торгов между вами и другими рекламодателями таким образом вы платите оптимальную стоимость за 1000 показов еще один плюс такой медийной рекламы в том что оно позволяет нацеливаться на нужную вам целевую аудиторию а не показывать ваш баннер все аудитории яндекса как я уже говорила вы платите не фиксированную ставку а ставку которую выделяя система в результате торгов по аналогии с яндекс директом вы платите не вашу максимальную ставку а ставку предыдущего за вами рекламодателя плюс шаг аукциона шаг аукциона равняется одному рублю на слайде вы видите что победитель аукциона заплатит не свою ставку в 100 рублей а всего лишь 61 рубль это позволяет рекламодателям оптимизировать свой бюджет как я уже говорила основным преимуществом rtb аукциона является нацеливание именно на вашу аудиторию то есть баннер будет показан конкретным пользователям с которыми вы хотите про коммуницировать с помощью вашей рекламы это возможно с помощью широкого спектра таргетингов таргетинга вы видите сейчас на экране действительно а таргетингов много это и классический секс дым и такие сложные таргетинга как торги тенге по интересам поисковой таргетинг или ретаргетинг с вашего сайта на тех кто уже был у вас на сайте но не достиг нужной вам цели помимо этого у вас есть возможность настраивать геотаргетинг таргетинг по устройствам мобильным устройством планшетом и компьютером и также таргетинг по гео координатам то есть нацеливаться на пользователей который находится в нужной вам точки например рядом с вашим dc замечу что вы можете использовать одновременно два таргетинга а также приплюсовать к ним а таргетинга которая сейчас выделены заливкой то есть дополнительно использовать гео-таргетинг таргетинг по координатам а или таргетинг по устройствам таким образом а с помощью продукты rtb аукциона вы можете нацеливаться на нужную вам аудиторию достаточно точно на слайде вы видите примеры возможных таргетингов которые вы можете использовать а замечу безусловно это не все торги тенге это лишь некоторые из них для того чтобы вас сложилось некоторое понимание о наших возможностях еще раз повторюсь что вы можете использовать два таргетинга и также можете использовать несколько таргетингов внутри поисковых таким образом вы можете нацелить вашу рекламную кампанию на тех пользователей кто интересовался допустим покупкой машин премиум-класса и одновременно допустим был на сайте auto.ru таким образом вы пойдете в нужную вам аудиторию где же будет показываться ваш баннер ваш баннер может быть показан как на сайтах индекса на наших порталах так и на сайтах-партнерах как вы знаете мы сотрудничаем с большим количеством сайтов отбираем только качественные из них и это дает вам возможность охватить больше целевой аудитории но замечу в рамках продукта это б совершенно не обязательно использовать все сайты и включать рекламную сеть при каждом размещение вы можете самостоятельно выбрать под ваши цели и задачи те площадки на которых хотите показать ваш баннер это может быть всего лишь одна площадка например яндекс почты или яндекс погода или все площадки в том числе и сайты а рекламной сети яндекса это подойдет в тех случаях когда вам нужно охватить максимальное количество пользователей здесь решать вам также у нас нет определенной привязки к форматам баннеров необходимые формат и вы видите на экране но замечу что совершенно не обязательно готовить и использовать все из них вы можете изготовить лишь те форматы которые требуют выбранная площадка таким образом это экономит ваши ресурсы ваши средства и ваше время как я уже говорила аукцион rtb позволяет показывать баннер и не только на классических привычных нам домашних компьютерах и десктопах но и на планшетах и на мобильных устройствах таким образом вы можете охватить больше целевой аудитории или выстроить ваши коммуникации только с аудиторией на мобильных устройствах подготовить для этого специальный креатив и выбрав только например мобильные сайты партнеров таким образом выстроить свою коммуникацию отдельно для мобильной аудитории и отдельная для аудитории на десктопных компьютерах и планшетах также замечу что для мобильной аудитории у нас предусмотрены дополнительные таргетинга вы их видите сейчас на экране итак мы разобрались с теоретической частью разобрались что такое аукцион rtb также посмотрели какие возможно здесь использовать таргетинга в чем плюсы подобного размещения а теперь давайте посмотрим как вы самостоятельно можете завести рекламную компанию в яндекс дисплея