Ретаргетинг в Директе. Часть 7: Возможные проблемы. Золотые правила ретаргетинга


Вебинар «Ретаргетинг: верните своих клиентов».
Докладчики: Наталья Малышева, Сурен Степанянц, Яндекс.
Обратите внимание: термин «ретаргетинг» в интерфейсе изменили на «условия подбора аудитории».

Вебинар посвящен тому, как с помощью условий подбора аудитории (ретаргетинга) найти решения для увеличения конверсии и повышения эффективности рекламных кампаний.

Содержание вебинара:
— Задачи ретаргетинга
— Настройки ретаргетинга
— Сегментация аудитории в ретаргетинге
— Специфика создания текстов для ретаргетинга
— Ценообразование в ретаргетинге
— Статистика по ретаргетингу
— Возможные проблемы при настройке. «Золотые правила» ретаргетинга
Скачать презентацию: https://yadi.sk/i/3PZJblBBsQQ8F

На самом деле мы его так назвали возможные проблемы никакие это не проблема это такой топ 3 моментов которые стоит учитывать при настройке ретаргетинга когда бывает рекламодатель все настроил корректно и вдруг мы видим что что-то пошло не так вы давайте их разберем ее мы уверены что это снимет сразу очень много вопросов циркулем итак первый вариант когда не добавляются условий ретаргетинга вот так это может выглядеть у вас интерфейсе систему просто вам прям говорит что добавить просто нечего но мы точно знаем что у нас добавлено и условие ретаргетинга верни у нас добавлены цели в метрике либо там допустим цемент и почему это может происходить если у вас счетчик не привязан к аккаунту где происходит размещение рекламы в этом случае вот это может произойти поэтому нужно обязательно дать доступ причем обратите внимание доступ может быть как на просмотр так и полный доступ когда вы можете редактировать и тому подобно не играет никакой роли главное чтоб доступ был в этом случае все будет нормально второй случай когда мало либо вообще нет кликов по ретаргетинга то есть на всякий случай посолим что все настроено корректно в этом примере но при этом у вас либо нет либо очень мало кликов да а ну вот как у нас на примере у нас есть определенные условия ретаргетинга и всего один клик и с чем это может быть связано самая частая история бывает когда мы настраиваем какой-то условие ретаргетинг а ну например там неважно что сделал пользователи на сайте но ничего не получаем просто потому что у нас очень редко достигается данные условия ретаргетинга то есть например в данном примере у нас заявка на кредит наша цель называется мы видим что достижение цели всего одно и получается что мы со своим прекрасным объявлений по ретаргетинга пытаемся достигнуть этого единственного пользователя который все таки оставил эту заявку на кредит или не оставил например то есть в этом случае мы рекомендую пересмотреть цель метрики по которой вы задаете объявление показ объявлений по ретаргетинга то есть нужно выбрать цель которая прямо хорошо достигается часто еще проблема когда мало кликов это может быть просто потому что недостаточно высокая ставка мы напоминаем что условия ретаргетинга участвует в аукционе с обычными объявлениями рекламной сети яндекса соответственно если ваша ставка недостаточно то вы просто скорее всего будете проигрывать вот эти опционы и ваше объявление просто не будет показываться как на этом примере решение простое и смысл поднять ставку но мы выше уже об этом говорил как лучше на что операция на какие значения и так далее поэтому здесь повторяется просто нет смысла вставьте оттолкнитесь от своих средних значений и у нас опять вопрос как вы считаете возможно ли настроить ретаргетинг для медицинской тематике например реклама услуг стоматологической клиники и здесь три варианта ответа нет да и возможно если предоставить лицензию с гарантийным письмом но настройка в основном по моему смешно твиты 10 тройка тройка и двойкой анечка самый такой вариант не популярный да и так мы даем верный ответ нет невозможно и как мы уже немного упомянули об этом ранее наряд тематик у нас по этическим соображениям не работает поведенческий таргетинг в том числе и ретаргетинг то есть мы не показываем если эта медицинская тематика если ты взрослый контент те же интим магазин удалена говорили в начале что можете не беспокоиться они они будут показывать трагический контент похоронные услуги далее так далее но однако здесь есть небольшой нюанс если это медицинское оборудование куда ты макросы аптечки здесь большой специальной там вот в этом случае таргетинг и ретаргетинг он сработает а совершенно верно поэтому в таких тематиках можно настраивать объявление кстати вот салона красоты это тоже хороший пример на самом деле кажется что просто если услуга просто и типа парикмахерская там маникюр здесь без проблем но если у вас есть косметологические услуги которые пограничные с медицинскими например лечебный массаж вот здесь это уже мы относим к медицинской услуги и здесь не будет работать ретаргетинг поэтому зависит от услуг которые ваш салон красоты оказывает итак мы хотим закончить так называемого золотыми правилами ретаргетинга на самом деле мы просто выделили здесь три условных правила которые помогут легко запомнить вот эти все что мы сказали выше и использовать на практике совершенно верно но первое и конечно же самое главное добавляйте ретаргетинг с правильными условиями можно добавить ретаргетинг просто был на сайте можно попробовать но как правило опыт показывает что условия ретаргетинга хорошо работает когда она более целенаправленной а на конкретную категория пользователей второе правило создавайте специальные текст и зачастую рекламодатели используют одни и те же тексты для классических компания на поиск для рся и также для их использовать для ретаргетинга мы рекомендуем делать отдельные тексты именно поэтому столько сегодня был освящен а именно там текстом осадили это сильно без повышения ставок может помочь сильно увеличить конверсию мужа это доказали на несколько примеров кстати хочется сказать что особое внимание к текстам полезно абсолютно в любом варианте трансляция неважно это поиск это версия то есть каждый символ старайтесь использовать с максимальной истории по продаже ваши товары услуги и так далее и третье правило управляйте ставкой но здесь можно сказать выбирайте для себя удобную стратегии так далее мы хотели именно акцентировать внимание на том что очень важно все-таки отслеживать ценообразование по ретаргетинга выставляет уставку которая для вас оптимальный которая работает и постоянно за этим следить