Новое в Метрике за 2018 год — Ксения Аникеева

https://www.youtube.com/watch?v=rdfpekggOac Что интересного произошло в Яндекс.Метрике в 2018 году и как использовать новые возможности — в обзоре от Ксении Аникеевой, менеджера продукта Яндекс.Метрики:
— «0:29 — отчёты по монетизации площадок РСЯ»
— «3:05 — отчёт «Посетители»
— «3:20 — новый плеер Вебвизора»
— «4:39 — интеграция с Вебмастером»

Презентация: https://yadi.sk/i/SIzt8Shls_K0VQ

Видео про отчет «Посетители»: https://youtu.be/quwue9_w6FE

привет я все же аникеева и сегодня мы поговорим о новых возможностях яндекс метрики которые появились за прошедший год в метрике уже давно существует отчёты по директу позволяющие оценить отдачу от реклама на яндексе и в рекламной сети яндекса но есть и другая сторона сайты зарабатывающая на рекламе сегодняшний выпуск новостей метрики будет интересен в первую очередь рекламным площадкам предположим у вас есть сайт партнер раз я и вы хотите оценить эффективность рекламных форматов размещенных на сайте теперь вы можете это сделать с помощью яндекс метрики подключив партнерском интерфейсе ваши рекламные площадки к счетчику метрики кстати отчета доступна для всех типов площадок как обычных так и площадок с видео рекламой после подключения в интерфейсе аналитической системы появится раздел монетизация с отчетами по страницам с рекламным событиями источникам трафика географии устройством браузером и даже по наличию блокировщиков рекламы ни для кого не секрет что метрика это конструктор поэтому конечно же в отчетах по монетизации вам будут доступны любые стандартные группировки и сегменты давайте рассмотрим несколько задач которые можно решить с помощью новых отчетов главный вопрос который задает себе любая площадка как мне заработать больше если пойти немного дальше этот вопрос трансформируется в два вопроса какая аудитория лучший монетизируется и где мне взять эту аудиторию а также какие страницы или раздела моего сайта могут приносить больше денег где я могу зарабатывать больше чем сейчас на первый вопрос поможет ответить отчет по источникам трафика отсортируйте его по расчетному дохода на визит и анализируйте отдачу от каналов для более детального анализа в отчет можно добавить метрику робот ность и анализировать насколько качественный трафик приходит из разных каналов отчет поможет принять решение как лучше инвестировать в привлечении аудитории долю каких каналов стоят растить а какие возможно отключить теперь давайте рассмотрим как понять на каких страницах или разделах сайта можно заработать больше вы можете добавить группировку по устройству пользователей в отчет по страницам с рекламными событиями и анализировать на каких сочетаниях отрисовки на просмотр ниже стоит также обратить внимание страница с низким расчетным доходом на визит отчета по монетизация также подойдут для оценки рекламные нагрузки на посетителя анализирует эффективность изменения в размещении рекламы на сайте сравнивая отрисовки на просмотры отрисовки на визит с показателями отказов и глубины просмотра кстати вы можете добавить виджеты с отчетами по монетизации нас водку и ежедневно смотреть на них несколько важных моментов касающихся отчет в по монетизации данные в отчетах будут доступны с момента подключения счетчика метрики в партнерском интерфейсе обновляются данные рассудке поэтому после подключения придется немного подождать для вашего удобства мы сделали доступа к отчетам гибкими вам решать у кого будет доступна просмотр всех отчетов включая монетизационные а кому этот тип отчетов будет недоступен но это конечно же не все что появилось метрики в последнее время мы запустили отчет посетителей позволяющую посмотреть историю каждого посетителя узнать как давно он с вами как часто заходит сколько денег принес какие цели достигал посылки вы найдёте обучающее видео о том как работать с новым отчет команда метрики продолжает развивать один из самых любимых инструментов наших пользователей в vizar недавно появился новый плеер позволяющий смотреть записи всего визита целиком отрывки записи без активности теперь автоматически промазываются а самые интересные события в визите например достижение цели выделено специальными метками обновление коснулись и отчеты по интересам посетителей он стал гораздо подробнее в отчете сейчас три уровня детализации для более точной сегментация аудитории и еще несколько обновлений в яндекс метрике появились регулярные отчеты теперь вы можете получать тяжелые отчеты без ожидания зато по расписанию раз в день 1 неделю или 1 месяц прошлой весной в связи с европейским законам обработки данных также известном как джуди pr метрики появились специальные настройки позволяющие хранить данные в соответствии с этими правилами подробнее об этом вы можете почитать в нашей помощи обновления коснулись и коды счетчика метрики новый код лучше работает на медленном соединении он теперь собирает параметры визитов и цели даже если они отправлены сразу после начала загрузки страницы когда код счетчика мог еще не успеет загрузится не волнуйтесь новый код счетчика steam со старыми методами такими как например метод рычков однако преимущество нового кода будут работать только с актуальным набором методов и еще одна новость для вебмастеров метрики появилась интеграция с веб-мастером индекса настраивайте связку со счетчиком метрики для более быстрой индексации страниц новые механика обхода страниц начнет работать после того как в мастере для привязанного сайта вы включите опцию обход по счетчикам оставайтесь с нами пишите пожелания на вольтметре к yandex следите за новостями в этом году будет много интересного до новых встреч