Настройка рекламы Яндекс.Директ в РСЯ и внешних сетях. 5: Адаптация текстов для сетей


Вебинар «Как настроить показ объявлений Яндекс.Директ в Рекламной сети Яндекса и внешних сетях»

Из вебинара вы узнаете об особенностях настройки контекстной рекламы Яндекс.Директ в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) и внешних сетях.

Презентация: https://yadi.sk/i/q8kD4XJ3uQT7i

а добрали фразы давайте теперь адаптируем наше объявление для сетей на поиски пользователь выбирает из множества каких-то однотипных сообщений ну то есть здесь вот вы видите скриншот страницы все объявления есть пользователь вел запрос пластиковые окна и видит много много объявлений этой тематике все они достаточно похожи тоже в сетях в этом случае происходит в сетях пользователь видит один рекламный блок на площадке днем показывается несколько объявлений может показаться даже 2 объявлений в принципе одну причем они даже могут не пересекаться между собой ведь у пользователя может быть много разных интересов да у нас разносторонний пользователи видят объявления разной тематики и поэтому вам не нужно придумывать такой текст чтобы как-то дистанцироваться от конкурентов просто вы пишете о своих товарах и услугах нас есть вопрос по частотности фразы для и россиян выращивает виталий но на самом деле здесь очень трудно дать точную какую-то цифру потому что все тематике разные есть очень частотные до популярные тематики и это будет 1 цифра есть какие-то очень узкие где сожалению просто не подобрать высокочастотных запросов поэтому тут конечно на дойти от вашей тематике важно что еще в текстах чтобы они были понятными пользователь может данный момент читать почту или новостью он не ищет ваш товар и поэтому если объявление достаточно расплачется написано он может даже не понять о чем идет речь да совершенно верно необходимо показать ключевые особенности товара или услуги пишите о самом важном рассказывать его преимущества и используйте конечно все возможности и директ и чтобы создать эффективные объявления как вы уже наверняка знаете в сетях теперь работает подсветка этапы появилось это в этом году то есть система будет выделять жирным шрифтом фразы ориентируясь на ваши ключевые слова и на собственный алгоритм ну чтобы показать пользователю важное самое важное вашем объявлении также в объявлениях могут быть показаны favicon и домен пока с вами фона он также зависит в том числе и вот на стройплощадке также от на стройплощадке зависит ные показы быстрых ссылок но мы рекомендуем добавлять быстрые ссылки так как большинство площадок все-таки показывает куда вы на яндекс по воде можете посмотреть там есть верхний блок там объявление показывается без быстрых ссылок а нижний блок там с быстрыми ссылками то есть даже на одной площадке в разных рекламных блоков могут быть разные настройки также добавляйте виртуальную визитку адрес и телефон и конечно добавляйте изображение можно добавить несколько объявлений в группе объявлений и протестировать какие элементы будут наиболее эффективны то есть проводите тестирование и у нас с небольшой вопрос про тексты как вы считаете какое текст объявления будет эффективнее работать в сетях им ваш ответ offset у нас вопрос про вебинар по мастеру отчетов down в работе запись и скоро будет готово итальянцы и здесь единогласно да все выбирают второй вариант я думаю ты очевидно действительно в первом объявление у нас тут номер модели и цена если пользователь на поиски он мог скопировать этот номер и искать конкретная его то в сетях он может вообще не понять что это за страшные цифры и конечно не перейдет по такому объявлению а во втором варианте указано название товара есть ключевые особенности товара а в данном случае это удобное управление экономии ресурсов и и так далее а скорее всего второй вариант сетях будет наиболее эффективным но чтобы все таки знать наверняка мы конечно рекомендуем тестировать разные тексты и другие элементы объявления например изображение давайте же как раз про изображение подробнее поговорим