Медийные кампании в Директе: структура медийной кампании

начинаем мы создание рекламной кампании с выбора необходимого типа кампании в директе как мы видим на скриншоте это единая компания охват на имиджевой рекламы с оплатой за показы в компании создаются группы объявлений их можно задать несколько и в каждой группе можно создать до 50 объявлений это терминология привычно для клиентов директа поэтому поясню что объявление это собственно сами баннеры объявление состоят из креатива и ссылки на сайт при необходимости вы можете также загрузить пиксель аудитория для для построения цепочки коммуникации с пользователем существует два типа условий показы которые могут быть применимы только на одну группу объявлений не могут пересекаться в рамках одной группы объявлений это показы по профилю пользователя и показы по ключевым фразам подробнее про каждый из них профиль пользователя представляет собой многим вам уже знакомы и типы таргетингов это например социально-демографический таргетинг это новинка семейное положение профессия это интерес и долгосрочные и краткосрочные также это сегменты аудитории и метрики следующая типа условия показывать это показы по ключевым фразам то есть вы можете самостоятельно описать свою целевую аудиторию при помощи тех фраз которые они могут потенциально задавать в поиске яндекса и собственно нацелиться на эту аудиторию в россиян основное выгодное преимущества новой медийной компании заключается в том что на компания действует единая стратегия показов и частота показов на умника то есть в рамках одной компании вы можете настроить несколько групп объявлений сегментировать свою аудиторию например для более адресного обращения к своим пользователям и при этом конечно же оптимизируются бюджет и вашей рекламной кампании кстати что касается бюджетов да по сравнению с дисплеем порог входа гораздо ниже стандартный счет в директе это тысячи рублей