Медийные кампании в Директе

Докладчики: Иван Гущин, Мария Орлова, Яндекс
добрый день коллеги добрый день московское время 12 часов дня и самое время начать рубина посвященный медийным компаниям в директе меня зовут иван гущин меня зовут мария орлова ну что давайте начнём что на сегодня ждет марш расскажешь сегодня мы кратко поговорим о новом продукте покажем а как работать в интерфейсе дирекция как настраивать медийные компании в директе и оценивать результаты вашей компании и в конце мы кратко пабе же пробежимся по шагам прямо в интерфейсе в режиме он лайн хотим начать с того что же стало предпосылкой к появлению нового медийного продукта и почему он появился именно в директе появление нового медийного продукта это первый шаг глобального переезда всех рекламных инструментов один сервис новый продукт призван заменить арте бергсон дисплея ведь он имеет несколько явных преимуществ а закупка происходит в интуитивно понятном и привычно многим пользователям интерфейсе директа в будущем медийные компании будут улучшаться приобретать новые фичи позволяющие улучшать результаты ваших рекламных кампаний ну а теперь давайте посмотрим на уже существующие инструменты и какие бизнес задачи они помогают решать массу расскажешь конечно те рекламодатели которые уже имеют опыт работы в директе знают что продукт охватывал продающую часть воронки продаж за счет таких традиционных инструментов нацеливание в директе как ключевые фразы и ретаргетинг вырос я при помощи этих инструментов контекстная реклама решала задачи стимулирования спроса и собственно продаж сейчас же мы добавляем возможность работать с аудиторией на новом уровне охватить верхнюю часть воронки продаж давайте посмотрим на следующий слайд новый тип рекламной кампании будет новинку тем кто уже работал в интерфейсе директ а так как здесь появились новые инструменты присущие только дисплейной рекламы например это широкие аудиторные таргетинга долгосрочные интересы краткосрочные интересы которые отвечают за решение таких задач рекламодателей как узнаваемость бренда формирования спроса и стимулирования спроса но также и рекламодателям которые работали в дисплее будет в новинку возможность использования то точечных инструментов контекстной рекламы мы таких как ключевые фразы здесь мы видим что есть инструменты которые работают на всех уровнях продаж решают задачи рекламодателя на всех уровнях воронки начиная от узнаваемости бренда таких глобальных и заканчивая продажами лояльностью ваша аудитория и даже повторными продажами мы постарались в новом инструменте как раз за счет всех этих настроек за счет энергии этих инструментов отразить все самое лучшее в новом продукте мы взяли все самое лучшее из двух интерфейсов из директа и дисплей на это прежде всего баннерная реклама как в дисплее это качественная партнерская сеть и директ и дисплей мог похвастаться что россия это всегда качественные площадки прошедшую строгую модерацию с лояльной аудитории вовлеченной и фильтрации нежелательного контента это наши высокие стандарты видимости рекламы как и директ так и медика всегда достаточно строго подходили к оценки видимости строже чем даже стандарты а и b то есть мы считаем показ рекламы только если минимум 50 процентов площади баннера находятся в активном окне браузера и не менее 2 секунд непрерывно из дисплея новый продукт а унаследовал удобные настройки такие как например некоторые автоматические стратегии или например настройка аудиторных таргетингов и конечно аукцион 2 цены что помогает оптимизировать бюджет и вашей рекламной кампании и так мы взяли все самое лучшее и постарались приумножить это в новом медийном продукте в директе появились новые настройки стратегии компании например сниженная цена повторных показов новые настройки кампании которые традиционно присущи контекстной рекламе но в дисплее rtb их не было например это временной таргетинг возможности отключения некоторых площадок и автоматическое отключение рекламной кампании при неработающем сайте также мы обновили улучшили и упростили обновили наше дерево интересов появились новые условия показов по ключевым фразам новая география то чего многие наши медийные рекламодатели давно ждали теперь можно таргетироваться до города и появилась удобная библиотека креативов и конструктор приятием что позволяет более проще работать загрузкой банеров и размещение баннеров в рекламной кампании мы постарались подготовить материал сегодняшнего вебинара таким образом чтобы учесть опыт и тех агент кто уже имеет опыт работы в директе и для тех кто работал в основном в дисплея и для кого интерфейс директа в новинку давайте посмотрим как выглядит работа с медийной компании ну начнем мы со структуры агентского аккаунта на сегодня собрались в на вебинаре в основном сотрудники рекламных агентств я думаю для вас это будет актуально как вы знаете начала работы в дирекции начинается создание нового клиента вообще работу с рекламными кампаниями в директе можно разделить между несколькими клиентами а управление этими компаниями осуществляется с помощью аккаунтов которые называются представителями агентство общее количество таких представителей неограниченно но есть нюансы для агентств доступны следующие роли главный представитель представитель и представитель по работе с клиентами чем они различаются главный представитель может назначать и удалять других представителей ну и естественно имеют доступ ко всем клиентам агентство представитель не может назначать и удалять представители ну по умолчанию имеет доступ ко всем клиентам ко всем компаниям и есть роль представитель по работе с клиентами он может работать только с теми рекламодателями которых назначил ему главный представитель вот так выглядит структура агентского кабинета а теперь давайте поближе посмотрим на саму медийную компанию как выглядит ее структура