Медийная кампания в Директе: Стратегии управления показами

Стратегия — это совокупность настроек Вашего размещения в Директе. От выбранной стратегии зависит управление ставками, места показа объявлений и доступные вам ограничения. Верно выбранная стратегия позволит максимально эффективно использовать имеющийся у Вас бюджет для достижения поставленных целей.
В этом видео мы рассказываем, как правильно выбрать стратегию исходя из конкретных задач Вашего бизнеса и конкретной кампании в Директе.


Расскажем, как выбрать исполнителя для вашей рекламной кампании, а также определить задачи, этапы работ, разобраться в отчётности и достичь целей. стратегии в медийной рекламе это совокупность настроек которые позволяют вам эффективно использовать бюджет для достижения поставленных целей в зависимости от выбранной стратегии отличается управление ставками в компании и специфика показов для управления кампаниями в медийной рекламе всего предусмотрено три стратегии а разделить их можно на два типа автоматические стратегии ручные стратегии прежде чем задать стратегию определите способ управления рекламной кампании и цели которые вы хотите достичь если задача вашей рекламной кампании продвижение товаров и услуг для четко определенной целевой аудиторией или даже аудитории клиентов из вашей crm вам нужно сделать как можно больше таргетированных показав целевой аудитории по минимальной цене ваш выбор автоматическая стратегия максимум показов по минимальной цене она позволяет получить максимальное количество показов по минимальной цене исходя из ограничений которые вы задали если задача вашей рекламной кампании продвижение товаров и услуг широкого потребления и портрет вашей целевой аудитории не ограничивается узким сегментом интересов пользователей ваш выбор автоматическая стратегия снижение цены повторных показов эта стратегия даст вашей компании максимальный охват и одновременно с этим снижение цены повторных показов для эффективного медийного давления обе автоматические стратегии управляют закупкой во всех группах объявлений в рекламной кампании если у вас нет чёткого плана и ограничений по бюджету планируемой стоимости показов и вы готовы самостоятельно устанавливать ставку на каждое условия показа в группе объявлений гибко настраивается are getting ваш выбор стратегия с ручным управлением ставками здесь вы задаете ставку которая будет участвовать в аукционе за тысячу показов на строить стратегию можно в параметрах рекламной кампании и на странице просмотра группы объявлений выбирайте стратегию отвечающую потребностям вашего бизнеса