Кейс 5. Формирование повторного спроса. 10 кейсов по Директу и Метрике

Кейс 5. Задача: сформировать повторный интерес пользователей, зная их прошлый интерес (циклический ретаргетинг). На примере пансионата в Подмосковье.
В отчете можно выделить пользователей, которые выполнили цель в определённый период. Для этого в сегментировании нажимаем на плюсик после слов «для людей у которых», затем выбираем «Метрики» – «Количество достижений цели» – «Отдых с детьми» (отправляли заявку на расчёт отдыха) – больше 0 за период с 1 по 23 октября. Далее сохраняем сегмент. Таким образом, мы нацеливаемся на пользователей, которые, скорее всего, хотели отдохнуть с детьми во время осенних каникул (последняя неделя октября). С помощью объявлений в сети мы формируем спрос у таких пользователей отдохнуть на зимних каникулах в нашем пансионате.

Вебинар «10 кейсов: от гипотез к продажам в Директе с помощью Метрики». Декабрь 2016.
Спикеры: Галина Блонская, Алексей Вовк, отдел клиентского сервиса, Яндекс.

При размещении в Директе очень важно сразу на старте кампании определиться с показателями эффективности и регулярно отслеживать основные аналитические отчеты. На данном вебинаре мы поделимся опытом, как на базе нестандартных, интересных отчетов Метрики найти новые пути для оптимизации и развития размещения в Директе.
Для рекламодателей, которые ищут нестандартные решения для увеличения конверсии в Директе (средний и продвинутый уровень).

Презентация: https://yadi.sk/i/IktoTQbT38AKJk

давайте перейдём к следующему кейса мы продолжаем именно нацеливаться на аудиторию с помощью ретаргетинга в данном случае у нас был пансионат в подмосковье мы с помощью метрики можем знать разную информацию о посетителях нашего сайта и информацию например о каких-то их интересов или особенностях причем достаточно ну интересными способами давайте сейчас посмотрим вот в данном случае мы обращаемся снова перед новым годом по нашим пользователям который до этого проявили определенный интерес да мы хотим предложить отдых новогодние каникулы пользователям у которых скорее всего есть дети-школьники и они интересовались покупкой тура время отдыха с детьми пансионате в нашем перед осенними каникулами которые на самом деле в конце октября до последней недели для этого мы в отчете в стандартном источники сводкам выбираем сегментирование людей именно нажимаем плюсик после текста для людей у которых выбираем метрику количество достижений цели выбираем нужную нам цель у нас это отдых с детьми здесь эта цель считается когда пользователь отправил заявку на расчет отдыха именно с детьми соответствующий страничке выбираем эту цель здесь удобная настройка тем что мы можем выбрать период достижения этой цели и как мы сказали мы понимаем что каникулы у нас в конце октября мы выбираем период когда пользователи отправляли заявку на расчет перед каникулы то есть тело мы ориентируемся на тех пользователи у которых скорее всего как раз таки есть дети они учатся в школе поэтому они хотели отдохнуть на осенних каникулах и теперь выделяем такой сегмент для того чтобы сформировать у них сейчас спрос и подсказать им что можно снова на каникулах отдохнуть здесь минус на зимних до также этот сегмент вот здесь мы показываем как нужно его сохранить эта кнопка сегмент затем выбираем сохранить как называем придуман в любое удобное для вас названия после этого сохраненный сегмент вот всегда будет показываться в меню сегменты слева в метрике и вы всегда увидите сколько пользователи попала в этот сегмент за 30 дней либо за 7 дней более того этот сегмент станет вам доступен в директе для того чтобы нас вы настроили условия подбор аудитории подробнее про ретаргетинг про настройку у нас был отдельный хороший такой вебинар посмотрите если остались вопросы а здесь мы показываем какое примерно объявление можно показать вот с тем пользователям которых мы выбрали да мы еще раз хотели напомнить что это пользователя которые отправляли заявку на расчет на осенних каникулах и возможно сейчас они даже например не начинали искать отдых на зимних каникулах при этом в сетях мы начинаем показывать эту информацию и как раз таки они задумаются и возможно сделать заказ у нас там на расчет или правда дохнут в нашем пансионате да вот здесь вопрос хочу ответить алексей макаров спрашивает про то что у нас где-то на скриншоте было небольшое количество конверсий и принимать решения на основе этих данных не очень правильно да вы согласны во всех отчетах и мы старались отсечь недостоверные данные то есть если это были какие-то случайные конверсии одна-две дамы их старались убирать все зависит от сайта если это было тридцать конверсии но это у нас там были какие-то дорогие заказы дорогу оборудования то такие числа достоверные то есть нужно смотреть на и на показатель конверсии в целом по сайту сколько и был ну еще раз памятка выделяет сегмент пользователей которые достигали цели причем в определенный момент который вам интересен сохраняете его и показывайте объявлений уже по условиям подбор аудитории