Как работать с очередями задач в Яндекс.Трекере

https://www.youtube.com/watch?v=BOLconGWsC0 #ЯндексТрекер
Рассказываем, как устроены очереди задач в Яндекс.Трекере.
● Для чего нужны очереди задач.
● Как настроить страницу очереди с помощью фильтров.
● Как планировать работу над задачами и следить за статистикой.

Яндекс.Трекер – единый инструмент для организации любых процессов в компании или команде.

Все задачи в Трекере собраны в очереди. Обычно к одной очереди относят задачи проекта, отдела клиента. Например, в очередь могут входить все задачи отдела маркетинга или задачи, связанные с разработкой сайта. Чтобы перейти к нужной очереди, откройте меню на верхней панели. В меню перечислены ваши избранные очереди и очереди, которые вы посещали недавно. Если нужной очереди нет в списке, выберите пункт «Все очереди». Вы можете выбрать очередь из списка или воспользоваться поисковой строкой. На странице очереди отображается список всех ее задач. Если задач слишком много, скройте лишние с помощью быстрых фильтров. Вы можете применить несколько фильтров. Например, чтобы посмотреть все закрытые задачи, нажмите кнопку «С резолюцией». Чтобы оставить только те из них, которые создали вы, нажмите кнопку «Я автор». Если вам не хватает возможностей быстрых фильтров, воспользуйтесь конструктором. Для этого нажмите кнопку со значком фильтра в правой части страницы и настройте его параметры на панели слева. Чтобы добавить дополнительные параметры, воспользуйтесь кнопкой «Выбрать поля». Вы можете сохранить полученный список задач в файл или получить код для вставки списка на Вики. Если в очереди появится новая задача, которая подходит под условия фильтра, список на Вики обновится автоматически. Чтобы спланировать работу с задачами, настройте фильтры и перейдите на вкладку «Диаграмма Гантта». На диаграмму попадают задачи, у которых заданы дата начала, дата завершения или дедлайн. Сроки выполнения задач отмечаются на диаграмме полосками. Чтобы изменить дату, нажмите на край полоски и перетащите его. Задачи, для которых даты не заданы, собраны в группу «Неразобранные задачи». Чтобы назначить сроки для таких задач, откройте карточку задачи и укажите даты. Чтобы посмотреть статистику по задачам очереди, перейдите на вкладку «Статистика». Здесь вы можете просмотреть, сколько задач относится к определенному типу, приоритету, компоненту или исполнителю.