Как подобрать ключевые фразы в Яндекс.Директе

Научитесь подбирать и уточнять ключевые фразы, по которым будет показываться реклама в Директе.

Вы узнаете, что такое контекстная реклама и где она показывается, как можно оценить примерный рекламный бюджет, подобрать ключевые слова и задать эффективные настройки для быстрого старта.

зайдите на директ точка yandex.ru в разделе инструменты выберите подбор слов здесь можно посмотреть что искали пользователи в яндексе чтобы увидеть статистику по регионам в которых вы хотите показывать рекламу откройте дерево регионов и отметьте нужный город или область представьте себе как пользователи могут искать ваши товары или услуги наберите фразу которая описывает ваше предложение и нажмите на кнопку подобрать вы увидите количество показов в месяц по этой фразе и похожие запросы пользователей так вы сможете подобрать список ключевых фраз для вашей рекламной кампании выбирайте фразы состоящие из нескольких слов порядок слов не важен система покажет объявление даже если пользователи напишут слова в другом порядке регистр букв тоже не играет роли разные формы слова система будет учитывать если не меняется часть речи обратите внимание что показы будут и по вложенным запросам они содержат в себе все слова из выбранной ключевой фразы некоторые из вложенных запросов могут не подойти для вашей рекламной кампании подумайте над списком слов по запросам с которыми вы не хотите показывать рекламу найдите слова которые не относятся к вашей тематике их нужно добавить в список минус-слов если пользователь напишет слово которое вы добавили в минус-слова реклама не будет показана в нашем примере реклама не будет показана пользователям который ищет подержанную мебель или ткань для обивки но будет показываться по вложенным запросам и так вы подобрали ключевые фразы и минус-слова сохраните их в удобном формате