Как настроить Header Bidding от Яндекс

Воркшоп для паблишеров по ADFOX, июнь 2018
Часть 3. Как настроить Header Bidding от Яндекс
Спикер: Алексей Печенкин, Яндекс

ADFOX — это технологическая платформа для управления рекламой на сайте, сбора статистики и анализа эффективности рекламных кампаний.

Из этой серии роликов Вы узнаете о том, как, будучи издателем, эффективно монетизировать свой ресурс и правильно пользоваться инструментами ADFOX.

Скачать презентацию: https://yadi.sk/i/x7ZrEVcMh0xE3Q

так уж то коллеги давайте продолжать у нас завершающая секция которая расскажет как настроек как настраивать хедер bedding внутри от fox а ну и вообще пару слов о том что это за технология в сам федор wedding он пошел ну как бы как продукт как идея и из-за рубежа конечно же и сторонние игроки и хотели иметь возможность вклиниваться в аукцион крупных там ну там свой с свой стенд свой набор этих игроков у нас соответственно свой и что дает вам этот инструмент во-первых внутри вашего аукциона динамической монетизации раз я добавляются новые партнеры вы можете их привлекать можете не привлекать это ваше решение полностью эти игроки они делают ставку на каждый рекламный показ и тем самым разогревают аукцион что это дает вам аукцион сдвигается в сторону 1 цены потому что наш рекламодатель начинает торговаться не только с рекламодателем с другим рекламодателям внутри нашей системы но и с рекламодателем которого вы привлекли из хедер биллинга фактически вы получаете больше денег у вас есть возможность интегрировать от продукт из коробки то есть не нужно танки сложных интеграций просто один скрипт поставили на страницу и все заработало наша технология абсолютно бесплатно они уже все съесть есть договоренность с ними и они уже все прописаны внутри нашей джесс библиотеки и их реальная ставка будет передаваться не в поле сипим она будет передаваться на каждый рекламный показ кстати вот можно посмотреть те тех партнеров которые у нас уже внутри хедер визинга есть это criteo одри wear соловей white or get happy monday базу луи facebook это соответственно если у вас есть возможность сделать ну если у вас есть какая какая-то своя собственная система с сайт internal монетизация так назвали которая может прогнозировать стоимость показа ну для каждого конкретного рекламного места то вы можете передать и внутрь от фокса и также перевести из раз я сейчас минуточку а у но потому что вы подключились совсем недавно дабы вопрос такое почему в списке нет beat in between digitata between digital подключил совсем недавно он там тоже присутствует значит стать статистика доступно внутри партнерского интерфейса раз я он ну а например такая же как 11 деле динамической монетизации и если у вас показывает не происходит по каким-то причинам техническим вы можете тоже точно также обратиться в наш саппорт что еще важно знать про этот продукт мы здесь выступаем только как инструмент то есть мы не являемся рекламы с распространителем и не переводим вам деньги вы заключаете договор с каждым вендором сами и сами с ними ведете свои финансовые взаимоотношения то есть дебиторская задолженность и так далее что это дает вам это дает вам возможность вот вот этот вот этот demand получать без участия яндекса при этом мы не моделируем рекламные материалы поэтому если вам необходим ну если там прилетит какая-то не релевантная вашему ресурсу реклама то вам необходимо эти вопросы задавать вашему партнеру по хету беден гуанином мы не мы не берем комиссию за этот инструмент то есть потому что все деньги уходят между ну как бы между источником диман port de marco партнером щедро бисером и вами ну красивая картинка с логотипами где работает значит desktop мобильного понятно все форматы россия которые у нас есть все поддерживаются в ваши уникальные форматы в тоже можете подключить и у нас есть в планах внедрение хедер биллинга внп видео ну соответственно как подключить вам нужно иметь аккаунт вот fox с динамической монетизации обратиться к вашему менеджеру россия или в саппорт от fox он его мы его подключит у нас есть амбициозные планы потому что этот продукт очень востребован вами мы собираемся его развивать в самом ближайшем будущем появятся новые отчеты которые будут добавлять разнообразные интересные показатели средний выигрыш шую ставку среднюю ставку сумма ставок который выиграл а процент процент ставок когда юпитер делает и так далее если у вас есть пожелания о том как сделать этот продукт лучше пишите нам мы обязательно их учтём что еще можно сказать про это про то что если у вас есть партнер которого нету федор бединге пожалуйста напишите ему и скажите что от яндекса есть такая классная рекламная технология подключитесь к ним и мы обязательно с ними свяжемся и подключу просто если мы сами будем к ним ходить а вы не будете их просить другой стороны со стороны площадки что вам это нужно то в таком случае партнеры по хедер беден гу идут в эту технологию нужно меня неохотно нужно разрабатывать но много кода нужно напрягать своих программистов и так далее вот именно поэтому в том числе у насыпаешь видео стартует только в q2 в q3 если у вас есть партнер и к с которыми вы работаете по имиджу обязательно напишите про это ну а про то как его настроить как правильно сделать так чтобы все баннеры показывали сейчас расскажет мой коллега никита игнатов