Использование сегментов на основе пикселей. Новые возможности Яндекс.Аудиторий


Вебинар «Новые возможности Яндекс.Аудиторий. От теории к кейсам». Герман Царёв, Яндекс.
Мы рассказываем о возможностях Яндекс.Аудиторий, которые появились недавно — о пикселе в Аудиториях, сегментах внешних поставщиков DMP, Look-alike и расширенной статистике. А ещё рассматриваем практические кейсы, чтобы вы могли эффективнее использовать новинки в своих рекламных кампаниях.
Вебинар будет интересен рекламодателям, которые хотят точно нацеливать свою рекламу на нужную аудиторию.

Презентация: https://yadi.sk/i/AI1mHYtn3KZoTb

итак пикселей можно использовать в яндекс дисплей для медийных рекламных кампаний там для этого есть отдельное поле при этом пикселя вы можете интегрировать напрямую в медийный баннер и формат html5 и flash если еще используется и flash в директе использовать пиксели нельзя других рекламных системах и площадках можно при условии что они разрешают доступ к нашим векселя основное дальше где можно использовать сегменты на основе пикселя какие сценарий сценарий на самом деле много и они большинстве своем зацепляют медийную рекламной кампании 1 история когда мы хотим из бренд компании перейти в performance норика вы знаете что есть всего 2 цели рекламных кампаний 1 это брендовая цели 2 the performance на я цель брендовая цель ставит собой задачу увеличение лояльности пользователей какому-то бренда performance цель достижения каких-то показателей например заказы покупки и так далее так вот как вы можете с помощью пикселей с бренды приходить performance например вы можете собрать аудиторию которую видела ваша реклама и потом сделать ретаргетинг на нет в директе стали гипотезу такую что те кто видел медийную рекламу они будут лучше конвертироваться при ретаргетинге в директе чем остальные пользователя вторая история то так же бренд performance но теперь мы делаем не ретаргетинга директе а делаем корректировку ставки в директе на тех кто видел медийную рекламу то есть собрали аудиторию пикселям те кто видел вашу медийную рекламу а потом корректируем ставки в большую сторону в обычной рекламной кампании по словам в директе третья история которая может быть это пересечение таргетинг например вы создали сегмент look like хотите размещаться в директе и пересекаете сегмент на основе пикселя получаются люди похожие на вашу целевую аудиторию при этом которые видели вашему видению рекламную кампанию таким образом вы можете пересекать различные типы торги тенге выбирает все пересечения которые эффективно и именно во дальше если вы закупаете медийную рекламу на главной яндекса то вы можете собрать аудиторию которая видела вашу медийную рекламу на главный и потом догонять и и медийной рекламы в тебе аукционе или например использовать аудиторные пакеты то есть таргетироваться на какие-то сегменты например у домохозяйки топ-менеджеры и так далее и потом те кто видел эти медийные баннер и показывать им еще и видео такие получаются кросс медийный сценарий ну и последний наверное важен эта оптимизация частоты показы если у вас есть две различные медийной рекламные кампании в дисплее нацеленный на разный таргетинг то вы можете оптимизировать частоту показа если из каждого таргетинг будьте вычитать тех кто видел рекламную кампанию ваш уже по другому типу таргетинга тем самым люди будут видеть рекламу с той частотой которую вы настроили изначально несмотря на то что рекламной кампании 2