CTR в рекламной кампании для сетей – Рекламная сеть Яндекса и внешние сети


Какие факторы влияют на CTR объявлений в кампании для Рекламной сети Яндекса и внешних сетей, нужно ли обращать внимание на этот показатель – рассказывает Антон Киселёв, Яндекс.

добрый день меня зовут антон я консультирую рекламодателей по работе в яндекс директе одним из популярных вопросов на которые мне часто приходится отвечать является вопрос о кликабельности сегодня мы поговорим о кликабельности в сетях на экране вы видите факторы влияющие на стоимость клика параметр эффективности эта история размещения вашего сайта коэффициент качества это оценка релевантности вашего текста объявления и сайта запросу пользователя сетях это тот показатель о котором сегодня мы будем говорить подробнее именно так кликабельность выражена в интерфейсе ваших рекламных кампаний в привычной всем формулировки сетях это отношение числа кликов по объявлению число его показав выраженное в процентах в директе при расчете сетях учитывается как накопленная статистика так и прогнозные данные это позволяет рекламодателям понимать на какие блоки и на какие позиции попадают их рекламное объявление кроме этого рекламодатели понимают сколько стоит их клик с самого начала размещение рекламы сетях является важным показателем эффективности объявлений на поиски этот показатель влияет на стоимость клика на поиски пользователь ведет себя активно внимание эго сконцентрировано он вводит конкретный запрос в строку поиска качественное объявление способны быстрее решить его вопрос в сетях пользователь ведет себя иначе он не ищет конкретные товары или услуги по сути рекламы его отвлекает если объявление составлена правильно она переключает внимание пользователя и подтолкнет его к покупке рассмотрим факторы которые влияют на сетях в сетях сразу скажу что таких факторов много это и контент площадки и расположение рекламных блоков это насколько баннер выделяется или напротив встраивается в общую концепцию факторов влияющих на сетях сетях намного больше чем таких факторов в поисковых к бани стоит также заметить что сетях сетях чаще ниже этого показателя на поиски но это совсем не значит что рекламной кампании в сетях менее эффективны по статистике каждая третья конверсия происходит именно в сетях стоит ли в таком случае вообще обращать внимание на показатель сетях в сетях безусловно стоит этот показатель отражает то насколько ваши объявления эффективны и привлекательной для пользователя давайте рассмотрим какие факторы влияют на показ объявления в рекламной сети конкурентная ситуация наличие площадок подходящего содержания а также заинтересованных пользователей ставки за клик и так далее этих факторов очень много подробно мы рассмотрим еще один вероятность клика по объявлению конкретным пользователем если этот показатель на низком уровне объявление показано не будет в свою очередь этот показатель состоит из большого количества параметров одним из которых является сетях именно поэтому рекламодатели часто замечают если сетях в компании становится низким показы сокращаются и наоборот чем выше этот показатель тем больше показов объявления происходит в компании давайте разбираться как увеличивать показатель кликабельности ваших компаниях настроенных на показ в сетях объявление в рекламной сети показываются с изображениями яркие релевантные картинки это основной фактор роста сетях правильное изображение привлечет пользователя и расскажет ему о том что вы предлагаете без необходимости вчитываться в текст не забывайте добавлять изображения разных форматов в директе и доступны стандартны и широкоформатные изображения работая с обоими форматами одновременно вы охватите максимальное количество площадок обратите внимание на графические объявления графические баннеры такие объявления расскажут о вашем предложении одной картинкой вы можете загружать уже готовые баннеры или создавать их прямо в конструкторе креативов в интерфейсе direct отмечу также что и графические и текстовые графические объявления можно использовать одновременно в одной группе объявлений важной составляющей любого рекламного объявления является уникальное предложение выделяйте преимущества и особенности ваших товаров для пользователя не стремитесь писать общее тексты не гонитесь за вхождением ключевой фразы в заголовок или текст это совсем необязательно намного важнее выстроить коммуникацию с вашей целевой аудиторией рассказывать о тех преимуществах товаров которые важны именно вашим целевым клиентам например наш рекламодатель продает мобильные телефоны для пользователей разных возрастных групп могут быть важны разные аспекты товара например молодым пользователям может быть важно то какой экран мобильного телефона объем памяти и каково качество снимков представителям старшего поколения часто важно то насколько прост и надежен аппарат в использовании его цена наличие дополнений это еще один важный фактор не забывайте добавлять все возможные дополнения чтобы сделать объявление заметнее эффективнее и кликабельны быстрые ссылки переведут вашего пользователя на нужную страницу уточнение расскажут о ваших преимуществах и особенностях вашего товара подчеркнут их и выделит вас среди конкурентов видео дополнение позволят превратить ваши тексты во графические объявления рекламные видеоролики все дополнения настраиваются на странице редактирования группы объявлений при создании компании не всегда сразу можно понять какой вариант текста или заголовка окажутся более привлекательным чтобы выяснить это проводите эксперименты создавайте несколько объявлений система будет показывать их в ротации постепенно система накопит необходимое количество статистики и отключит менее эффективное объявление показы продолжатся той версии которая оказалась более привлекательным говоря о сетях мы помним что сетях индивидуален для каждого объявления и для каждой площадке по отдельности это показатель эффективности а значит и привлекательности ваших рекламных объявлений чем выше сетях тем выше вероятность показа объявлений экспериментируйте с креатива me is предложениями оценивая эффективность рекламной кампании в первую очередь обращайте внимание не на сетях она стоимость конверсии важно помнить что поведение ваших пользователей постоянно меняется ваше объявление должны успевать за этими изменениями совершенствуйте свои рекламные материалы делайте их более привлекательными сетях подскажет двигаетесь ли вы в правильном направлении желаем вам успешных рекламных кампаний