Дополнительные релевантные фразы в Яндекс Директ

direct показывает объявление не только по фразам указанным в компании но и по дополнительным релевантным фразам они подбираются автоматически из той же или близких тематик это увеличивает целевую аудиторию рекламы и экономит время на ручной подбор фраз при подборе учитываются исходные ключевые фразы минус-слова тексты объявлений и странице перехода если на сайте установлен счетчик яндекс метрики с настроенными целями конверсии по этим целям тоже учитываются при подборе фраз в результате для показа будут использоваться фразы близкие по смыслу к вашим ключевым фразам фразы с ошибками и опечатками другими частями речи разные варианты записи брендов и моделей транслитерировать и переведенные фразы фразы с минус-словами для каждой новой ключевой фразы директ автоматически назначает ставку не больше чем для исходной фразы при отборе для показа исходная фразы имеет приоритет прогноза кликабельности исходной и новой фразой независимы друг от друга для новых компаний дополнительные релевантные фразы включены по умолчанию настроить их можно на странице параметров компании в блоке специальные настройки максимальный расход на дополнительные релевантные фразы указываются в процентах от общего бюджета компании на неделю выбор всегда начинается запросов наиболее близких по значению к исходной ключевой фразе чем больше значение тем шире будут подбираемые фразы укажите в настройках цель метрики и директ будет подбирать фразы так чтобы показа приводили к ее достижению чтобы цель появилась в списке по ней нужен хотя бы один целевой визит сначала компании если в вашей компании мало ключевых фраз и минус-слов укажите небольшой процент расхода на подбор фраз тогда директ найдет фразы наиболее близкие по смыслу к вашим и вы сможете добавить их в компанию новые фразы по которым показывались объявления можно увидеть в отчете статистике поисковые запросы для этого добавьте фильтр тип соответствия и выберите тип дополнительная релевантная фраза чтобы добавить эффективные запросы в компанию выберите их и нажмите добавить в ключевые фразы аналогично можно исключить показ рекламы по нерелевантным фразам добавив их в минус фразы группы или компании дополнительные релевантные фразы расширяю целевую аудиторию вашей рекламы удачных рекламных кампаний